Часто задаваемые вопросы о NativeRest

Эта страница содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы получаем.
Вы можете предложить свою функцию, задать вопрос или отправить отчет об ошибке через форму обратной связи.

Можно ли запустить NativeRest на macOS или Linux?

Да, NativeRest теперь поддерживает все 3 основные платформы. Изначально NativeRest был разработан эксклюзивно для Microsoft Windows. С июля 2024 года стали доступны версии для macOS (Apple и Intel чипы) и Linux. Смотрите инструкцию по установке.

Можно ли использовать одну учетную запись на разных платформах?

Да, ваша учетная запись NativeRest и лицензия универсальны. Вы можете авторизоваться в NativeRest на Windows ПК, а затем на на Mac. Облачные и командные рабочие пространства будут синхронизированы на всех ваших устройствах.

Можно ли изменить электронную почту учетной записи?

Да, отправьте нам запрос через форму обратной связи.

Как узнать сочетания горячих клавиш?

Вы можете выбрать пункт Shortcuts в главном меню или использовать сочетание Ctrl + Shift + / чтобы открыть окно со списком горячих клавиш.

Где сохраняются данные NativeRest?

NativeRest сохраняет данные в каталоге: %APPDATA%\Roaming\NativeSoft\NativeRest
В случае использования облачных и командных пространств, данные также сохраняются на серверах NativeSoft.

Можно ли использовать NativeRest в коммерческих целях?

Да, конечно. Смотрите страницу тарифные планы с краткой информацией.